Создаем Биндер

Тема в разделе "CLEO", создана пользователем Владислав, 7 июл 2014.

  1. Владислав

    Владислав Member Основатель

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Для начала просто скопируйте вот это в SB.
    Код:
    {$CLEO .cs}
    Thread "Binder"
    8AF7:   not get_samp_base_to 29@
    :2
    wait 400
    0AFA:  is_samp_structures_available 
    jf @2
    
    :1
    wait 0
    if
    0ab0: key_pressed 48 // при нажатии на "0" пишет в чат "Привет samp"
    jf @3
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "Привет samp"
    jump @1
    
    :3
    wait 0
    if and
    0ab0: key_pressed 57
    0ab0: key_pressed 56
    jf @4 // при нажатии на "9"+"8" ест конфету.
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "/me съел конфетку"
    jump @3
    
    :4
    wait 0
    if
    0ADC:   test_cheat "MENU" // При наберании "MENU" пишет "/mm"
    jf @1
    0AF9: samp say_msg "/mm"
    jump @4 
    Ну а дальше сами фантазируйте как вам угодно, например можно сделать, чтобы при нажатии на "0"
    он сказал: Привет samp, и набрал /mm.

    Код:
    {$CLEO .cs}
    Thread "Binder"
    8AF7:   not get_samp_base_to 29@
    :2
    wait 400
    0AFA:  is_samp_structures_available 
    jf @2
    
    :1
    wait 0
    if
    0ab0: key_pressed 48
    jf @1
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "Привет samp"
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "/me съел конфетку"
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "/mm"
    jump @1 
    И ещё вот это написано, для того, чтобы загрузить плагин SAMPFUNCS, если они это не будет прописано, то скрипт не будет работать.
    Код:
    8AF7:   not get_samp_base_to 29@
    :2
    wait 400
    0AFA:  is_samp_structures_available 
    jf @2
     
    #1

Поделиться этой страницей